Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 мая 2015 г.

Черный крокодил.

В море Черном плавал черный крокодил.
Он почти совсем немного утонул.
Черноморская акула говорит.
Почему-то крокодил мой утонул.
Я пойду пойду и выйду на дизайн.
Я повыслушаю песни о тебе.
Как ты плавал и тонул, мой крокодил.
Как ты море плавниками бороздил.
Пробегают в океане корабли.
Возникают в интерфейсе чудеса.
Я бы морду тебе всячески набил
Только сдох мой ненаглядный крокодил.
Я бы выпил бы различные моря.

Там на дне лежит мой черный крокодил.

2 комментария:

  1. Черный крокодил. Черный, черный, черный крокодил под водой ко мне в море стремится. Черный крокодил хочет съесть меня и полюбить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вновь обнаруженный медведь опять случайно обнаружен. И сколько нужно нам терпеть. И сколько нам терпеть не нужно. Достоинство одних ослов. Одни ослы у нас друзьями. И больше не хватает слов. Нет сил. И бог со всеми нами.

    ОтветитьУдалить