Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 августа 2013 г.

Ихние чумные шоколадные конфеты.

Ихние африканские чумные шоколадные конфеты страшно подозрительные!!!
Я вам даже не скажу, я сейчас еще раз проверю, проверю еще раз. Я вам потом скажу.
Но я уже сейчас знаю!!!
Знаю, но потом скажу.
Мы тут посоветуемся. Съедим еще килограммчик и посоветуемся.
Это опасно для жизни. Мне что? Я уж такой. Я всю жизнь рискую. Сколько сыра этого, ядовитого переел.
Сколько гриппозных курей, утей съел, предотвратил.
Спас, понимаете ли.
Стройный потому. Вегетарианец потому. Чтоб там курить или там пить. Ни в жисть? Вы меня что поймали?
А не поймали и нечего.
Что, у кого лечился? У какого такого психиатра?
Вы на что намекаете? Что наша медицина, намекаете?
Я понял. Я понял, что вы тоже из этих. Из африканских чумных свиней.
Что вас заслали!
Наши органы предотвратят. На каждый ваш хрюк ответим жизнерадостным гимном в честь нашей самой самой.


Ихние ядовитые рыбы тоже подозрительные. И плавают и плавают. Светятся, понимаешь ли. Не хотят в единое экономическое пространство.

1 комментарий:

  1. Чертовски мне этот Онищенко напоминает одного персонажа Михаила Зощенко.
    Ну и ,конечно, наше все. Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Та же порода.

    ОтветитьУдалить