Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Щука дала признательные показания.

Щука дала признательные показания.
Призналась, что она работает на ФСБ. 
Что клевала на мотыля. Что её подпоили!!!
А подпоивши подкинули.
Я ж не знала, щука кричала.
Я ж ему верила.
Кто ж знал, что зажарит и слопает?!

Косточки хрустели на зубах пресловутой троицы.
Один подавился, другого вытошнило.
Сотрудник ФСБ, переодетый щукой, терпел всё.
Так становятся президентами, думал щукообразный.
Съест, зато отметит.
Подавится, зато вознаградит.
Какая реклама. Для моей то. Для щучихи то моей.
И уже не ведал, не гадал, что ко вдове мелким щуренком подплывает Навальным.
Ничего не знал о происках головля, известного в миру Ходорковского.
Гремела колоколами Русь и прочее таможенное пространство.
Все праздновали. О щуке скоро забыли.
Даже какая она была на вкус, мало кто интересовался.
Все ели форель.
Никому не было дела до политики.

3 комментария:

  1. Щука была первой свежести.
    И вовсе не тухлая.
    Сам ты тухлый.

    ОтветитьУдалить
  2. Но мы любим нашу щуку не только за это.

    ОтветитьУдалить
  3. радиоуправляемая щука догнала героя. или ты будешь балотироваться или я тебя съем.

    ОтветитьУдалить