Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Борис Абрамович.

Великий русский олигарх.
Замечательный грабитель рода человеческого.
Ушел из нашей жизни.

Борис Абрамович!!!!
На кого ж ты нас покинул?
О ком же мы, журналюги, писать будем??!!

Жутко интересуемся
ПИСАЛ ТЫ ВОВИКУ ИЛИ НЕ ПИСАЛ!?
 и почему Вовик тебе не ответил???!!!

ОН ЧТО, УБИТЬ ТЕБЯ ХОТЕЛ?!

МЫ ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ

лично я тебя не видела

НО ЕСЛИ БЫ Я ТЕБЯ ВИДЕЛА

я бы от тебя тоже забеременела.


говорят ты мог получить перед смертью 
триста миллионов ДОЛЛАРОВ!!!!!

почему ж ты со мной не поделился?

я бы на твоем месте ни за что бы не умирала.
такие деньжищи

погуляли бы, Борик.

я очень темпераментная.

а теперь уж что уж
теперь уж ничего уж.

больше всего 300 миллионов жалко.

1 комментарий:

  1. браво! все республики дохлого Советского Союза в гости будут к нам. не хватало Литвы. и она пожаловала. Туркмения пока робеет. Таджикистан стесняется. поймем их? поймем. зацветает мак. столько работы. счастливые трудовые будни. в праздники, в камере у них будет интернет. тогда и пусть приходят в гости.

    ОтветитьУдалить