Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 марта 2013 г.

я такая неопытная

Мороз и солнце, день все чудесит и чудесит.
Чавес умер, Сталин жив.
И будет жить. Вот ты помрешь, а Сталин будет жить.
Удивительная страна, где сталины живут и помирать никак не хотят.
Страна музей.
Пирамида Хеопса.
С вершиной уходящей в морозное небо.
Народ идет, прощается с вождем.
Все никак проститься не может.

Люблю я его, говорит один козел другому.
Оргазм от евонного голоса испытываю.
Может я гомик?
И собеседник задумчиво качает головою.
Он тоже гомик. Он тоже любит своего Осю.
Такой эротичный, блин, в натуре.

Табаком пахнет. Мужиком пахнет.
Рабом пахнет. Скотобойней пахнет.
Деньги не пахнут.
Деньги ведут страну к неведомой цели.

Они ведут, а она идет.
Куда, дяденька меня ведет?
Я такая неопытная.
Там, наверное, очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий