Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 октября 2012 г.

старость в Англии.


О старости никогда не рано подумать и никогда не поздно. Вот мне уже мои преклонные  четырнадцать лет стукнули. Дряхлость не за горами. Морщины, гусиные лапки. Неужели все в прошлом?! Давно ли я была молодая. И так недолго была, теперь осталась только старость. И прожить её надо так, чтобы всем девчонкам тошно стало. Обвисну. Декольте уже не поможет. Вся пойду пигментными пятнами. Пятнистая и некрасивая приду в школу. И юные пятиклассницы скажут: а эта-то бабка чего в школу приперлась? За внучкой что ли?
Любовь, любовь. А вены уже вздуваются. А волосы уже выпадают.
Нет, до шестнадцати я не доживу.
Кажется, у меня на лице уже начали расти волосы.
А вот в Англии начинают стареть только с двадцати лет. Везет же некоторым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий