Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 марта 2022 г.

 

Поросенок Вовик бряцал оружием. Даже сам ужасался.

Какой я воинственный! Как меня, наверное, боятся. Вот пойду и всех завоюю.

И наступит такой мир. Такой мир наступит. Такой миролюбивый мир. Что все от ужаса умрут. А я буду сидеть у себя в Кремле добрый и могущественный. Все меня еще больше станут любить. Скажут, ах Вовик! Скажут, какой хвостик у тебя красивый, Вовик. Какой симпатичный пятачок у нашего эффективного менеджера. Наверное, он очень спортивный. Наверное, он зарядку делает по утрам.

Надо им пообещать. Непременно надо  чего-то пообещать. Процветание и всеобщую индексацию я им уже обещал. Правда, они уже забыли. Пообещаю еще больше процветания и индексации. Бесплатный сыр пообещаю! Хорошую погоду летом и интересные мероприятия зимой. Зимой у меня часто интересные мероприятия бывают. Надо только не перестараться, чтобы не все вымерли. Чтобы некоторые выжили и приняли участие в Параолимпиаде.

А я буду работать над новыми указами. И пусть меня хорошо кормят!!! Ведь я же незаменим.

А этим американцам. Американцам этим. Козью морду в особо крупном размере. Козью морду и новые экономические санкции!!! Они у меня посидят без нашего камамбера. И без рокфора тоже посидят. Мои ж сидят пятый год и ничего.

Попросятся гады принять их в РФ, я еще подумаю. Я еще очень и очень подумаю. Достойны ли. Ихний Техас мне очень что-то подозрительный.

1 комментарий:

  1. мы их обязательно победим. всех, всех, всех победим. картошка в этом году возможно будет. а может и не будет.

    ОтветитьУдалить