Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июня 2018 г.

лучше ракета.

Поиграть в войнушку, воссоздать империю. Чем я не Александр Невский, Петр Первый, Екатерина на худой конец Великая. Я тоже великий. И лет мне совсем немного. Еще успею навоевать. Денег не хватает? Найдем деньги. Эти козлы пенсионеры зажились, пора их призвать к ответу. Мне они теперь в сущности и не нужны. Пенсионер сделал свое дело, пенсионер должен умереть. А мы поживем и увидим небо в алмазах. Надо, кстати, ускорить разработки алмазов в Якутии. На пенсию выйду весь в алмазах. Тьфу, черт, опять это поганое словцо, пенсия. Никак не отцепится. Батя бил меня черенком лопаты. Поглядел бы теперь на сынка.
Что ты сказал? Увидел бы, так лезвием лопаты стуканул. Не дотянется теперь, теперь я сам кого хочешь стукану, на выбор или ракетой или новой проиндексированной пенсией.
Тут мне подсказывают, что лучше ракетой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий