Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

ворона каркает

Читатели меня любят, закричал ёж. Они любят меня, но стесняются. Боятся.
Боятся, что я их уколю, покусаю, оцарапаю и заражу бешенством.
Это я умею, это я люблю. Столько насекомых в лесу ползает. Столько интересных болезней.
Столько сколько у нас в городе, у тебя ёж никогда не будет. Сказал кто-то городским голосом.
У нас и грипп, у нас и ангина, у нас даже Путин есть!!!
А у тебя ёж ничего такого и быть не может.
А как же волк?! Перешел в оборону ёж. Лиса как?!
Ха Ха Ха. Гремело в сети. Лиса. Нашел чем удивить. У нас целый Медвед. У нас за линией огня Порошенко. Весь в шоколаде и очень симпатичный.
В общем похвалили ежа и тут же обидели. Это у нас умеют.
Хорошо, что зима. Хорошо, что ёж сейчас спит и к этим глупостям в данном посте никакого отношения не имеет. Это ворона каркает. Нашла в снегу брошенный ежом компьютер и каркает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий