Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 22 апреля 2017 г.

мы встретились случайно

согласись, приятно, когда тебя ебут в попу, а ты за это платишь
и ухай с энтузиазмом
а то мы обидимся.

обдумывая прожитое, не могу молчать. крик души мешается со стоном поруганной добродетели.
если б я мог, сжечь Москву, уйти опять в партизаны, открыть элементарную частицу и назвать её своим именем.
но я только простой и сугубо гениальный незнакомец с доверчивой улыбкой рядового бюджетника.
она не будет меня любить.
мы встретились случайно, её сбило трамваем, а я на этом трамвае ехал. её отрубленные ноги, её стройные красивые ноги, обе, и левая, и особенно правая, вызвали у меня.
я уже знал, знал за собою такое, что вызывает иногда. а что вызывает, знать бы ....
но трамвай поехал дальше, но увезли не только ноги, увезли мою любовь, увезли в морг и я её никогда больше не увижу.

как я ошибался тогда

Комментариев нет:

Отправить комментарий