Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 31 октября 2016 г.

а у тебя эффект плацебо.

Недосыпание приводит к красному мясу, а оно опасно для твоего инсульта. Гормональные инъекции, только гормональные инъекции. Ты родишь только мальчика и сбежишь из своего роддома. Можешь сбежать из психиатрической больницы. Мы тебя не ограничиваем, мы со Скворцовой ни в чем тебя не ограничиваем. Скворцова окажет тебе помощь в ходе воздушного полета. Я вооще, вооще я вспыхну твоей дизентерией. И если тебе не понравится, открою тебе тайну похудания с помощью компьютерных игр. Ты будешь играть со мною и тебе это понравится. Я вызову у тебя временное бесплодие. Не все ж рожать, временно бесплодная и внутренне свободная ты получишь новейшее оборудование. Свой сайт вызовет у тебя ответную реакцию и тягу к алкоголизму. И что с того, что эпидемии. Где-то там эпидемии, а у тебя эффект плацебо. Кто знает, что такое плацебо. И наш ли это пацан. Скворцова в Кремле думает о ВИЧ и СПИДе. Путин на Валдае работает над документами и поймал еще одну щуку.

Все дороги ведут к Путину. Но Карфаген должен быть разрушен, в Италии опять землетрясение, трясет в правильном направлении. Но основные задачи текущего периода недостаточно озвучены.



я всегда подозревал, что наш Ёж Валера очень гениальный.
но осенью, но при магнитных бурях, но перечитывая Хармса...
А вы, вы любите читать Хармса. лично я терпеть не могу.

Лично я придерживаюсь того мнения, что надо читать
“Лиса занесена в Красную книгу”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий