Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 августа 2016 г.

лису перевоспитаем.

вот уничтожим всех медведей и построим лучшую жизнь
по лесу будут ползать одни ежи
лису перевоспитаем и заставим заниматься сельским хозяйством
морковку пусть выращивает
на земле свободной от медвежатины размножится столько лягушек
что я даже и не знаю
и когда все источники материальных благ польются
а они польются
куда ж им деваться
мы все в лесу будем питаться мёдом
ежам мёд вреден
но я съем
не выбрасывать же
печально я гляжу на ваше поколенье
а наше поколенье будет жить
главное, нашего медведя уделать
большой, гад.


Лично я придерживаюсь того мнения, что надо читать
“Лиса занесена в Красную книгу”.




1 комментарий:

  1. да. книга для элиты. книга для умных.
    но не все ж мои читатели, дураки.
    некоторые и Пруста читают. боятся признаться, но читают.

    ОтветитьУдалить