Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 июля 2016 г.

Пойдем со мной.



Делайте человеку столько добра, что он придет в отчаяние и потеряет сознание от счастья.
Не останавливайтесь на достигнутом. Настигните его, беспомощного и счастливого и воспользуйтесь его положением.
Ко злу человек привычен и сможет противостоять. Но перед добром совершенно беспомощен.
Страшной силой обладает добро.

Вот я и говорю, добрая Жанна опять будет счастлива. Порадуемся за неё?
Радуйтесь, девочки, радуйтесь.

Все они мужики одинаковы. Все падки на сладкое.
 – Ох, вы правы, бабушка. Уж до чего падки. Ууу, противные. Мне б до дому бы дойти. Меня мой Жан ждёт. А я всё по лесу плутаю.
 – Подождёт твой Жан. Передохни с дороги. Я тебя накормлю, какой никакой одеждой снабжу. Пойдём со мной.

и она пойдет. и будет счастлива, на свой лад счастлива. вам такое не дано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий