Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 марта 2016 г.

Обворовал старый козёл.

Мечты, мечты. Юность склонна к легкомысленным мечтаниям. Вот выйдет он мне навстречу и что-нибудь такое скажет. Поможет, облегчит. И даже подарит мне, а что он мне подарит?!

Обворовал старый козёл! А я так надеялась на этот дублон. На него бы мы купили с Жаном. И она представляла, что бы они купили, и у неё болело всё больше и больше. И всё было зря. И к маркизу обратно не попрёшься. Она уже не целка, хрена ему её трахать, еще посадит в подвал, со змеями, со скорпионами. Пропала молодость!!! Где я ещё найду такого маркиза.

Жанна, счастливая встреча не за горами. Она буквально за углом. готовься.



А между тем наш негр в чащобе леса, что делает наш негр?! Как интересно! Мисс Шефердсон, он сделал или нет?! Мисс Шефердсон нам не дает ответ.
Ей тоже больно?

Они встретились. Справедливый и чёрный рыцарь. И справедливая и слишком юная мисс Шефердсон. Арчибальд вытянул несчастную за ногу из под кучи листьев. Дело было в лесу, на плантациях Виргинии. Где-то жалобно скулил шакал. Ревел аллигатор, пожирая трупы борцов за свободу Конфедерации.



1 комментарий:

  1. Любовь, любовь. А вы любили когда-нибудь? Много и интенсивно. Уже не хочется, а тебя все любят. До того ты любимый, любимая, что уже и не хочется.

    ОтветитьУдалить