Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 июня 2015 г.

У вас очень красивая лысина.

Вы очень красивый. У вас очень красивая лысина. И брюхо у вас очень привлекательное.
Что мне особенно нравится, все поросло волосами. И так возбуждает.
Вам никто не говорил, что вы сексуальный?
Не говорил?! Так я вам скажу. Вы. Мужчина моей мечты!
Не надо, сразу не раздевайтесь. Я хочу полюбоваться на тебя. Мой пузанчик.
В трусах ты такой... Семейные носишь?
Ну не стесняйся, не стесняйся. С такой красотой и стесняется. Я бы на твоем месте. 
Ты как любишь, сверху или снизу? Я буду глядеть на твое брюхо и балдеть.
 Если у нас будет ребенок, то чтоб такой же толстенький.
Жене мы не скажем, котик. Зачем жене знать наши интимные тайны. Еще позавидует клуха.
Тайны нашей интимной жизни будем знать только мы с тобой.
Нет, только по предоплате. Не скупись, ты испытаешь райское блаженство. По умеренным, просто смешным ценам.
Мои цены, самые твердые в мире.
Что, шанкр? Какой мягкий, какой ты у меня опытный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий