Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 ноября 2014 г.

Поросенок Вовик и волк Птррр Аркадьевич.

Отправился поросенок Вовик на временно-освобожденную территорию.
Суверенные места, думал поросенок. Вот уж накушаюсь.
Сначала все хорошо было. Гулял поросенок. Ел поросенок. Фрукты с земли подбирал.
Много их на земле валялось. Яблоки, груши, вишни и сливы. Жрать и жрать.
И никто не спросит:
Ты что поросенок делаешь? Ты зачем чужие фрукты жрешь, поросенок?
Теплынь. Вкуснота. Люди куда-то разбежались. Только хрюкай. Хрюкай и ешь.
Громыхало вдалеке. Но ведь это далеко. Но ведь до нас, поросят, не долетит. Кому поросенок нужен.
 – Мне-то ты поросенок и нужен – сказал волк Птррр Аркадьевич.

………………………………………………………………………………………………………………

 – Волк, может ты есть не хочешь? Может, ты секса хочешь?
Как эротично улыбнулся поросенок.
Какие мысли пронеслись в суровой башке отважного хищника.
Жизнь моя не в шоколаде, подумал. Может, развлечься? Может этот поросенок и ничего? Съесть я его и потом могу. А сначала отдохну от государственных забот.
Волчица меня простит. К поросятам не ревнуют.
Я ей косточку принесу.

Поросенок ждал. Поросенок трепетал от нетерпения. Хвостик у него трепетал. И рыльце тоже трепетало.
Как у меня с волком-то будет? Может и не съест?

Волк налетел. Птррр Аркадьевич набросился.
 – Петя!!! Не так страстно, – только и хрюкал поросенок.

Пролетали в небе самолеты. Делали фотосъемку.
Удивлялись в космосе спутники. Что это волк Птррр делает?
Президент с африканским темпераментом выслушивал госсекретаря:
Неужели еще и так можно?!
Что, они уже второй час трутся?

Вечерело. Опадали последние сливы. Поспевал на полях виноград.
Волк устал.
Нет, чего-то не хватает. Что-то в этом поросенке не то.

 – Волк. Я стал жертвой твоих порочных наклонностей. Ты у меня первый. Может, заплатишь? – хотел сказать поросенок.
Но он знал, что волк никогда не платит. И по какому тарифу брать с волка? Посоветоваться бы с Миллером. Но Миллер там, в России.
Ох, как хвостик болит.

Неплохо бы пожрать, думал волк.

Они поглядели в глаза друг другу. Они поняли друг друга.
Пролетавший мимо самолет сбросил нечаянно бомбу.

Какого волка мы потеряли!!! – плакала Украина.
Какого поросенка не уберегли!!! – рыдала Россия.

Бомба не взорвалась. Поросенок и волк бежали в разные стороны.

Вот так и покушаешь, думал поросенок.
Мои мирные инициативы опять остались без ответа, думал волк.
С этими поросятами только силой. Только силой.
Секса они не понимают.

Президент лег спать глубоко неудовлетворенный. И всю ночь ему снилась красивая поросячья попа. Элегантно закрученный поросячий хвостик.

Умеют же жить, ворочался с бока на бок.
Может того, опять перезагрузиться?

1 комментарий:

  1. Все мы любим поросенка Вову. Интересно, что у него дальше будет?
    Что дальше у него будет еще интереснее, мы не сомневаемся.

    ОтветитьУдалить