Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 марта 2014 г.

Будьте мужчиной.

Будьте мужчиной.
Жена ушла. Может быть я её недостаточно бил?!
Вернись Нюра!!! Я буду очень нежный.
Я тебя так буду бить. Тебе понравится.
Не вернется. С первым мужиком ей будет лучше. Еще бы. Самостоятельный, обеспеченный падла.
Но разве он способен на такую любовь?!!!
Я для тебя все. Я для тебя даже, выпускать гулять буду. Ревновать не буду. Не к каждому ревновать буду.
К этому, гаду, этому халявщику. Я тебе череп разнесу!!!
Вернись, а? Ведь по закону жили.
По понятиям жили. Чтоб ты понимала...
Вернись. Я тебя научу как в следующий раз уходить....
В следующий раз не уйдешь.
Только вернись. Это твой последний шанс. Потом просить будешь.
Но я буду холоден как мрамор.

Просрала ты своё личное счастье, Нюра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий