Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 февраля 2014 г.

Зачем мне еще лучше.

Семейные люди должны жить еще лучше.
Не все выживут. Но пусть живут.
Пусть прыгают с трамплина и занимаются.
Тут меня спрашивают, чем занимаются?
Фристайлом занимаются.
Фигурным катанием у нас займутся только холостяки.
Они у меня попляшут. Они у меня допрыгаются.
К две тысячи...какому? Какому надо, к такому. 
По две тысячи детей на каждого пляшущего россиянина заведем.
Вся страна займется спортом. Зимними видами спорта.
Топить квартиры не будем. Народ, закаленный и спортивный будет прыгать, займется акробатикой.
И все золотые медали приедут к нам.
И мы им дадим российское гражданство.
И олимпийские игры только у нас, только у нас.
В Барнауле еще не проводили.
В Ханты-Мансийске тоже еще.
Мы с Дмитрием Анатольевичем уже не доживем.
Хотя, мне тут подсказывают. Я должен дожить.
Я доживу. Раз народ хочет, надо жить.
Семейные люди будут жить еще лучше.
А я просто поживу.
Без излишеств. Зачем мне еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий