Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Быть было, но украл не я.


Хорошо заметали. Долго заметали. Наконец замели.
И сказал Иванов:
Вы хорошо замели. По правильным уголкам замели.
Ах, вы проклятые расхитители государственной собственности!!!!

Сейчас я буду на вас ногами топать.
Якобы расследую. Якобы пресекаю. А вы, якобы, оправдываетесь:

Быть было, но украл не я. Быть было, но украл не я.
Не было этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В рамках хищения, люди причастные к хищению не установлены.
И вообще, это были люди не из нашего района.
Совершенно посторонние люди.

И сказал медведь свое золотое слово со швейцарским акцентом:

Не умеем мы еще работать с денежными активами.
Удивительно несерьезное отношение к денежным активам.
Такой большой ГЛОНАСС и такие маленькие хищения.

Главное, не подавать вида о своей осведомленности. Не подавать вида. Пусть расхитители расхитят как можно больше.
У нас еще есть резервы.
И конечно наказывать по всей строгости. Ужасно строго. Вплоть до конфискации имущества, нажитого преступным путем. С сохранением имущества нажитого честным трудом на благо родины.
Что ни патриот, то вор и идиот. И лыбится как параша.
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!!!
Меня-то все равно не посадят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий